Материал раздела Основной

Как организовать онлайн-корпоратив

Как организовать онлайн-корпоратив, на чем сэкономить и какие элементы офлайн-мероприятий можно сохранить в новом формате, рассказывает Елена Костарная, руководитель ESF- и еvent-проектов рекламного агентства «Траст Групп»
Фото: Ethan Miller / Getty Images
Фото: Ethan Miller / Getty Images

В 2020 году организациям пришлось вынужденно перейти на удаленный формат работы и учиться выстраивать коммуникации с сотрудниками по-новому. На это ушло время, за которое межличностные и командные связи нарушились. Именно поэтому многие руководители сейчас смотрят на онлайн-корпоративы как на инструмент восстановления командного духа в коллективе.

От квиза до голубого огонька

Среди наиболее популярных форматов проведения онлайн-корпоратива можно выделить следующие:
  • интеллектуально-развлекательное соревнование (викторина, квиз, «Угадай мелодию», «Где логика?», «Угадай рифму» и т.д.);
  • онлайн-конкурс среди сотрудников (костюмов, видеороликов, елочных игрушек и пр.);
  • праздничный концерт с приглашенной звездой или звездами;
  • мастер-классы (кулинарные, по живописи, лепке и т.д.);
  • спектакль-сказка для детей сотрудников;
  • официальное подведение итогов года.

Если у компании есть исторически сформировавшиеся традиции проведения праздников, она может (и даже должна!) сохранить их и онлайн. При этом важно соединить классику с новыми для себя форматами: например, традиционное выступление главы компании и награждение отличившихся сотрудников можно разнообразить викториной или мастер-классом.

У всех форматов есть свои ограничения и особенности.