Как организовать онлайн-корпоратив, на чем сэкономить и какие элементы офлайн-мероприятий можно сохранить в новом формате, рассказывает Елена Костарная, руководитель ESF- и еvent-проектов рекламного агентства «Траст Групп»
В 2020 году организациям пришлось вынужденно перейти на удаленный формат работы и учиться выстраивать коммуникации с сотрудниками по-новому. На это ушло время, за которое межличностные и командные связи нарушились. Именно поэтому многие руководители сейчас смотрят на онлайн-корпоративы как на инструмент восстановления командного духа в коллективе.
От квиза до голубого огонька
Среди наиболее популярных форматов проведения онлайн-корпоратива можно выделить следующие:
- интеллектуально-развлекательное соревнование (викторина, квиз, «Угадай мелодию», «Где логика?», «Угадай рифму» и т.д.);
- онлайн-конкурс среди сотрудников (костюмов, видеороликов, елочных игрушек и пр.);
- праздничный концерт с приглашенной звездой или звездами;
- мастер-классы (кулинарные, по живописи, лепке и т.д.);
- спектакль-сказка для детей сотрудников;
- официальное подведение итогов года.
Если у компании есть исторически сформировавшиеся традиции проведения праздников, она может (и даже должна!) сохранить их и онлайн. При этом важно соединить классику с новыми для себя форматами: например, традиционное выступление главы компании и награждение отличившихся сотрудников можно разнообразить викториной или мастер-классом.
У всех форматов есть свои ограничения и особенности.