РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как сократить операционные расходы

Финансы и бухгалтерия Статьи Административный директор
При изучении финансовых документов компании важно четко понимать значение всех показателей. Только так можно принимать верные решения, которые улучшат состояние организации во время кризиса. Разберем базовые показатели и способы экономии на них

Прежде всего ориентируйтесь на такие термины, как «текущие операционные расходы» или «операционные расходы», «эксплуатационные расходы», «текущие материально-денежные затраты». Они необходимы для повседневного обслуживания и администрирования бизнеса. Важно точно понимать, что это за расходы, как они влияют на бизнес и как лучше их минимизировать, сохраняя при этом производительность и прибыль вашей компании.

Общие операционные расходы

Одной из основных составляющих расходов компании является себестоимость реализованной продукции (COGS). Эти прямые затраты связаны с производством товаров или услуг бизнеса. Другие операционные расходы могут включать:

  • расходы на офисные помещения;
  • расходы на оплату труда, в том числе фонд заработной платы;
  • выплаты сотрудникам, такие как медицинское страхование, пенсии, страхование по инвалидности, страхование жизни и прочее;
  • амортизационные отчисления;
  • комиссии с продаж;
  • расходы на техническое обслуживание.

Понимание того, как измеряются операционные расходы в кризис, очень важно. Их необходимо установить на минимальном уровне, который даст возможность поддерживать бизнес.