Материал раздела Основной
В период пандемии на долю авиакомпаний выпало много бед: перелеты фактически остановились и доходы перевозчиков серьезно сократились. Многие из тех, кому удалось выжить, сосредоточились на урезании затрат, сокращении зарплат, и отказались от обновления своего парка. Однако индийская IndiGo (авиакомпанией управляет InterGlobe Aviation) стала исключением: она делает именно то, чего стремятся сейчас избежать ее конкуренты.
Лоукостер, совершивший свой первый полет в 2006 году, заполучил половину внутреннего пассажиропотока в Индии. В процессе завоевания рынка авиакомпания продолжала зарабатывать деньги. Теперь IndiGo уверена, что сможет вернуться в игру после пандемии более сильной и заказывает оборудование на миллиарды долларов.
Знакомые с ситуацией источники утверждают, что компания ведет переговоры с Pratt & Whitney и CFM International (совместное предприятие General Electric и французского промышленного конгломерата Safran) о поставках двигателей для 150 самолетов Airbus A320neo. Учитывая объем последнего заказа двигателей для IndiGo (покупка у CFM двигателей для 280 самолетов на сумму $20 млрд стала крупнейшим подобным заказом в истории) сделку можно оценить в $10,7 млрд (включая обслуживание и ремонт).