РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Проклятье «папиных кроссовок»: почему Reebok не стала снова великой

Ретейл Маркетинг Статьи Bloomberg
Немецкий гигант спортивной одежды Adidas в свое время приобрел Reebok, чтобы выйти на американский рынок. Но, несмотря на несколько использованных стратегий, мечты о том, чтобы вновь сделать этот бренд популярным, кажется, так и не воплотились в жизнь
Фото:Krisztian Bocsi / Bloomberg
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Как пишет Bloomberg News, немецкая компания Adidas готовится продать обувной бренд, стоимость которого может составить от €1,5 млрд до 2,5 млрд. По информации Financial Times, покупкой могут заинтересоваться частные инвестиционные фонды Permira и Triton.

Признание поражения в борьбе за возвращение Reebok былой славы станет редким промахом генерального директора Каспера Рорстеда, под руководством которого стоимость акций компании выросла почти вдвое с 2016 года.