Материал раздела Основной

Бизнес-коуч Уитни Джонсон: чем вы лучше ваших коллег?

Как научить подчиненных не бояться рутины, чему кадровики могут научиться у инвесторов и как составить идеальное описание вакансии — в подборке высказываний бизнес-коуча Уитни Джонсон (входит в рейтинг Thinkers50)
Фото: whitneyjohnson.com
Фото: whitneyjohnson.com

Тяготы повседневности

Уитни Джонсон отмечает, что молодым сотрудникам бывает сложно привыкнуть к мелким повседневным задачам: после активной и полной событий студенческой жизни бесконечная работа с документами, необходимость разбирать рабочую почту и прочие формальности могут разочаровывать и казаться скучными. «Но от рутинной работы страдают не только вчерашние выпускники, — добавляет она. — Сотрудник любого возраста и с любым опытом может думать, что его роль — выполнять только интересные задачи, что он недостоин скучных заданий, и ими должен заниматься кто-то другой».

Работодателю, заметившему, что подчиненному стало сложнее справляться с простой, но монотонной работой, Джонсон советует взять на заметку три приема:

  1. Введите ограничения. Если сотрудник тратит целый день на задачи, которые могут быть выполнены за более короткий срок, начните устанавливать дедлайны. К примеру, ответить на сообщения и звонки нужно в течение одного часа, ответить на накопившиеся за предыдущий вечер письма — до 10 утра и т. д. «Тайм-менеджмент — это навык, которому нужно помочь научиться, и вы, как менеджер, должны взять на себя роль учителя», — объясняет Джонсон.