Никаких больше скидок: зачем лакшери-бренды поднимают цены в кризис
Пандемия коронавируса поразила fashion-бизнес намного больше, чем любой другой сегмент розничной торговли. Новые коллекции и дерзкие модные решения сейчас уже не так привлекают внимание, как раньше. Но несмотря на тяжелое финансовое положение, крупные игроки пришли к неожиданному решению: больше они не заманивают клиентов огромными скидками.
Компания Capri Holdings, в которую входят такие бренды, как Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, объявила, что во втором квартале ее выручка упала на 23% по сравнению с прошлым годом. Этот показатель намного ниже, чем был в первом квартале, когда продажи компании упали на 66,5%, однако очевидно, что Capri все еще далека от результатов доковидного периода. В то же время скорректированная чистая прибыль увеличилась за счет повышения средней цены единицы товара, и это помогло компании превзойти ожидания аналитиков. Инвесторы одобрили это решение, и в начале ноября акции компании выросли на 8%.