РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Никаких больше скидок: зачем лакшери-бренды поднимают цены в кризис

Ретейл Маркетинг Статьи Bloomberg
В то время как многие компании пытаются любыми способами заманить новых покупателей, несколько лакшери-брендов решили отказаться от скидок и подняли цены на некоторые позиции. И, кажется, не прогадали
Фото: Phil Noble / Reuters
Фото: Phil Noble / Reuters

Пандемия коронавируса поразила fashion-бизнес намного больше, чем любой другой сегмент розничной торговли. Новые коллекции и дерзкие модные решения сейчас уже не так привлекают внимание, как раньше. Но несмотря на тяжелое финансовое положение, крупные игроки пришли к неожиданному решению: больше они не заманивают клиентов огромными скидками.

Компания Capri Holdings, в которую входят такие бренды, как Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, объявила, что во втором квартале ее выручка упала на 23% по сравнению с прошлым годом. Этот показатель намного ниже, чем был в первом квартале, когда продажи компании упали на 66,5%, однако очевидно, что Capri все еще далека от результатов доковидного периода. В то же время скорректированная чистая прибыль увеличилась за счет повышения средней цены единицы товара, и это помогло компании превзойти ожидания аналитиков. Инвесторы одобрили это решение, и в начале ноября акции компании выросли на 8%.