РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Никаких больше скидок: зачем лакшери-бренды поднимают цены в кризис

Ретейл Маркетинг Статьи Bloomberg
В то время как многие компании пытаются любыми способами заманить новых покупателей, несколько лакшери-брендов решили отказаться от скидок и подняли цены на некоторые позиции. И, кажется, не прогадали
Фото:Phil Noble / Reuters
Фото: Phil Noble / Reuters

Эпидемия коронавируса поразила fashion-бизнес намного больше, чем любой другой сегмент розничной торговли. Новые коллекции и дерзкие модные решения сейчас уже не так привлекают внимание, как раньше. Но несмотря на тяжелое финансовое положение, крупные игроки пришли к неожиданному решению: больше они не заманивают клиентов огромными скидками.