Онлайн-разбор особенно полезен предпринимателям, управляющим собственникам и их командам, которые выстраивают стратегию в ситуациях изменения рынка и трансформации бизнеса.
Наличие стратегического видения бизнеса, предпринимательского типа мышления и способов действий позволяет противостоять турбулентности и пересобирать вектор развития бизнеса на ходу, когда раздумывать и взвешивать нет времени. Переход от менеджерской позиции к предпринимательским действиям становится одним из ключевых драйверов развития бизнеса в ситуации постоянно меняющейся реальности.
На встрече эксперты рассказали о роли стратегирования в бизнесе, а также обсудили стопперы при трансформации компании в ситуации турбулентности.
Ключевые темы
- Основные элементы стратегирования.
- Практические задачи и факторы успеха внедрения стратегирования в компании.
- Жизненный цикл компании и трансформационные бизнес-переходы.
- Образование как инвестиция в развитие бизнеса.
Программа трансляции и спикеры
Cтратегирование как игра на повышение
Спикер – Алексей Комаров, руководитель игрового и проектного режимов программы СКОЛКОВО «Практикум».
Трансформация бизнеса: вынужденный шаг или предпринимательская ставка
Спикер – Антон Зиновьев, серийный предприниматель и основатель онлайн-сервиса автозайма CarMoney.
Итоги
Стратегия позволяет развивать бизнес на протяжении многих лет. Кейс компании John Deere как раз об этом.