Реклама на стриминговой платформе: как настроить и оценить эффективность

Телеком Маркетинг Статьи РБК
Для некоторых видов бизнеса стриминговый сервис — новая возможность для диалога с аудиторией. Арина Власова, стратегический консультант и эксперт в области телекоммуникаций, рассказывает, как выбрать подходящую платформу и извлечь пользу от работы с ней
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Согласно международному обзору индустрии развлечений и медиа от PwC, рынок подкастов и рынок OTT (технология доставки медиаконтента через интернет на устройство пользователя без участия кабельного оператора) вырастут к 2024 году более чем в два раза. Карантинные меры подтолкнули рост подписчиков стриминговых сервисов. Disney, например, прогнозировал, что на ОТТ-платформе Disney+, запущенной в конце 2019 года, база подписчиков достигнет 60 млн к 2024 году. Этой цифры удалось достичь уже к