Меня и так знают: что мешает вам построить личный бренд
Мы начинаем говорить о себе, стоя у черты: когда в компании неуютно, когда нет ни драйва, ни перспектив роста. Есть только зарплата, которая держит. Зачем рассказывать о себе, когда все спокойно и стабильно? Можно спокойно плыть по течению: есть компания, в ней есть команда, а в ней есть вы.
Оторваться от компании или команды всегда больно. И сложно, потому что компания (особенно известная) прибавляет значимости, должность — уважения, проекты — веса.
— Расскажите о себе. Что вы делаете так, как никто другой? — прошу я своих клиентов.
И вижу, как впадают в ступор даже самые успешные (по среднестатистическому понятию успеха). Рассказ может литься рекой, но этот рассказ про компанию: команду, проект или продукт.
Почему мы стесняемся говорить о себе
Когда я прошу клиентов рассказать о себе, они отвечают: