Перейти в календарь

Онлайн-дискуссия: традиционные и digital-медиа — где баланс

Маркетинг Конференции IAB Russia
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 24 ноября состоялась трансляция очередной дискуссии из серии IAB Russia Talks «Традиционные и digital-медиа: баланс вместо борьбы», организованной IAB Russia

Дискуссия особенно полезна рекламодателям и представителям агентств.

Противопоставление традиционных и digital-медиа является популярной риторикой, которая, однако, не в полной мере отражает реальность. На конкурентном рынке отказываться от преимуществ тех или иных каналов без видимых причин — непростительная роскошь. Гораздо важнее взять от них лучшее, совместить и заставить работать на бизнес-цели.

В ходе дискуссии представители рекламодателей «Инград» и МТС обсудили, как сбалансированно совместить традиционные и digital-медиа.

Ключевые темы

  • Можно ли решать задачи крупного бренда без помощи классических каналов или без помощи цифровых медиа?
  • Как правильно совмещать каналы коммуникации, чтобы охватить максимум аудитории?
  • Можно ли вообще говорить о разделении на традиционные и digital-медиа в эпоху оцифровки традиционных каналов и брендинговых возможностей интернет-инструментов?

Спикеры

Участники

  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы группы «Инград»
  • Артем Лопухин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС

Модераторы

  • Ольга Зборовская, директор по рекламным продуктам Russ Outdoor
  • Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor