РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как производители кондиционеров хотят заработать на страхе заразиться

Менеджмент Статьи Bloomberg
После того, как людям придется вернуться в офисы, они будут уделять больше внимания качеству воздуха. Производители систем кондиционирования и отопления всерьез рассчитывают заработать на новой потребности
Фото:Guang Niu / Reuters
Фото: Guang Niu / Reuters

Когда в последний раз вы вспоминали об офисном кондиционере? До пандемии о них фактически позабыли, сейчас же все наоборот. Даже с учетом того, что вакцина вот-вот появится, люди все равно теперь чаще задумываются о качестве воздуха. Особенно если речь идет о воздухе в закрытых помещениях.

Повышенный интерес к фильтрации, дезинфекции и другим средствам улучшения качества воздуха может стать для представителей рынка кондиционирования и отопления реальным шансом заработать миллиарды долларов, заметил генеральный директор производителя систем вентиляции и обогрева Johnson Controls International Джордж Оливер во время обсуждения квартальных результатов компании. По его словам, одна только Johnson Controls ожидает, что потенциальные проекты в этой области смогут принести ей «пару сотен миллионов» уже в следующем году. Это вторит комментариям конкурентов, в числе которых и Carrier Global. Эта компания оценила потенциал рынка устройств для улучшения качества воздуха в $10 млрд. Стоимость собственных грядущих проектов в Carrier Global оценили в $150 млн. В Honeywell International заметили, что системы «умных зданий» могут принести компании $600 млн.