РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Градус отчаяния: как бары Нью-Йорка переключились на коктейли в банках

HoReCa Рестораны Менеджмент Статьи Bloomberg
Во время локдауна нью-йоркские бары активно начали выпускать крафтовые коктейли в банках. Такие вызывали интерес еще до пандемии. Теперь же они помогли питейным заведениям подстроиться под новые привычки вынужденных домоседов
Фото:Justin Sullivan / Getty Images
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Директор по напиткам бруклинского бара Clover Club Том Мейси стал одним из тех, кто возродил культуру распития коктейлей в XXI веке. Но коронавирус спутал все планы и заставил изменить стратегию.

Когда бар был закрыт из-за пандемии, Мейси и его руководительница Джули Рейнер основали компанию Social Hour Cocktails, которая начала выпускать готовые к употреблению коктейли высокого качества, которые разливали в металлические банки. «Главная причина, по которой напитки в банках пользовались популярностью, — удобство, — говорит Мейси. — Но ради этого раньше зачастую приходилось жертвовать качеством».

«Виски-мул» (очевидно, речь о вариации классического коктейля «Московский мул» в состав которого входят водка, имбирное пиво и лайм. —  РБК Pro) от Social Hour на основе ржаного и имбирного пива в меру шипучий и пикантный. В напитке используется местный алкоголь от New York Distilling, ингридиенты довольно интересны, а цена выше обычной: $20 за упаковку из четырех баночек по 250 мл. «Люди понимают, что такое хороший коктейль и они также понимают, что он будет стоить дороже», — уверяет Мейси.