РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Карта пошла: как художник зарабатывает на колодах по подписке

Менеджмент Статьи Bloomberg
Джексон Робинсон начал продавать в интернете дизайнерские игральные карты втрое дороже обычного. Любители покера оценили идею. Кроме того, помогла и пандемия — сработал «эффект губной помады», подталкивающий людей покупать что-то особенное в кризис
Фото:kingswildproject.com
Фото: kingswildproject.com

Джексону Робинсону было всего два года, когда удача отвернулась от него. «Я подавился корн-догом», — рассказывает он. Обычный несчастный случай впоследствии привел к пневмонии, удалению легкого и девяти месяцам пребывания в больнице. Чтобы как-то занять ребенка, мать Робинсона решила увлечь его рисованием. Это хобби потом привело молодого человека в художественную школу, расположенную в его родном штате Техас. Затем Робинсон занялся разработкой упаковок игрушек с героями из «Звездных войн» и банок Coca-Cola. Потом он стал художником видеоигр.

Личный бренд, рискованный PR и поиски инсайта: Энди Уорхол — бизнесмен
Маркетинг Статьи КРОС
Фото:Tristan Fewings / Getty Images

С 2013 года 38-летний Робинсон владеет бизнесом по производству товара, который знаком абсолютно всем и так же популярен, как банка Coca-Cola. Это игральные карты. Однажды он увидел, что на платформе Kickstarter проект по изготовлению коллекционной колоды карт смог собрать $150 тыс., и решил попробовать сделать то же самое. Когда 2800 человек пожертвовали аналогичную сумму на первый проект, а второй смог собрать даже больше, Робинсон уволился из компании по производству видеоигр. Он вернулся в Техас и решил сосредоточиться на своей компании Kings Wild Project, в которой сейчас работают уже 20 человек.