Не надо стесняться: как стартап зарабатывает на «неловких» болезнях
Упаковка препарата приковывает взгляд. На элегантной коробочке специальным шрифтом нанесено название бренда — Hims. Каждое слово на упаковке начинается с маленькой буквы. Это напоминает стиль американского поэта Эдварда Эстлина Каммингса (слова в его стихотворениях всегда начинались с маленькой буквы. — прим. PБК Pro) и старых журналов. Брошюра, прилагаемая к спорному препарату «Эдди» для увеличения женского либидо, пришлась бы по нраву миллениалам — любителям бренда Goop (компания была основана актрисой Гвинет Пэлтроу и предлагает «натуральную» продукцию для лица и тела, а также товары для дома. — прим. РБК Pro). Она обещает: «В будущем ты поблагодаришь самого себя», а затем идут такие оптимистичные слоганы, как «Соблюдай баланс» и «Ты не одинока». К брошюре также прилагается открытка, нарисованная в похожем стиле. На ней изображена счастливая женщина в башмаках, поливающая растения. Минималистичный белый пузырек с таблетками мог бы легко затеряться на полке магазина Apple.
Телемедицинская компания Hims была основана три года назад. Ее офис находится в Сан-Франциско. Из-за пандемии спрос на виртуальную медицинскую помощь резко вырос, и стартап Hims начал поставлять тесты на COVID-19, а также оказывать первую медицинскую и психологическую помощь онлайн. Однако известность он получил благодаря продаже дженериков для лечения эректильной дисфункции и облысения.