Маркетологи по всему миру столкнулись в этом году с самой необычной задачей — продолжить развитие бренда в условиях ограничений. Каждый эксперт решал ее по-разному, но в целом наметились два основных тренда. Какой из них будет преобладать?
Компания Dentsu провела ежегодное исследование, которое было посвящено роли маркетинга, стратегиям и ожиданиям брендов в постковидном мире. Эксперты опросили 1360 директоров по маркетингу на 12 рынках, включая Россию. РБК Pro публикует краткие выводы исследования, с полным текстом можно ознакомиться в виджете.
Большинство директоров по маркетингу (Chief Marketing Officer — CMO) считают, что сегодня бренды, которые они возглавляют, находятся в решающей точке на пути своего развития. Краткосрочные последствия COVID-19 уже очевидны для бизнеса. Почти две трети CMO в мире говорят о том, что их маркетинговые инвестиции на ближайший год сократятся или останутся неизменными.