РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Fast Company: почему на AR-гаджетах не получается заработать

Маркетинг Статьи Fast Company
Гаджеты с дополненной реальностью за последние десять лет так и не приблизились по доступности к смартфонам и планшетам. В результате AR-устройства уступают массовый рынок AR-приложениям. Эксперты в маркетинге объясняют, почему так происходит
Фото:Hannelore Foerster / Getty Images
Фото: Hannelore Foerster / Getty Images

Google дополняет реальность результатами поиска, показывая их поверх картинки, которую «видит» камера смартфона. Apple поддерживает разработчиков тысячи AR-приложений для iPhone и iPad. Американский провайдер Verizon развивает проекты музейных экспозиций с дополненной реальностью, которые работают без специального оборудования.

Между тем на протяжении десяти лет пионеры AR предсказывали революцию в электронике: повсеместное использование гарнитуры, очков, шлемов дополненной реальности. Но вопреки спекуляциям технологии проникают в жизнь большинства людей тривиально. «Это отражает глобальную проблему, с которой сталкиваются новые технологии, — считает Эми Уэбб, директор американской консалтинговой компании Future Today Institute. — Если технология действительно потрясающая, то ей сразу пророчат стремительное распространение и исключительный потребительский интерес».