Fast Company: почему на AR-гаджетах не получается заработать
![Фото: Hannelore Foerster / Getty Images](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/20/756045986206204.jpg)
Google дополняет реальность результатами поиска, показывая их поверх картинки, которую «видит» камера смартфона. Apple поддерживает разработчиков тысячи AR-приложений для iPhone и iPad. Американский провайдер Verizon развивает проекты музейных экспозиций с дополненной реальностью, которые работают без специального оборудования.
Между тем на протяжении десяти лет пионеры AR предсказывали революцию в электронике: повсеместное использование гарнитуры, очков, шлемов дополненной реальности. Но вопреки спекуляциям технологии проникают в жизнь большинства людей тривиально. «Это отражает глобальную проблему, с которой сталкиваются новые технологии, — считает Эми Уэбб, директор американской консалтинговой компании Future Today Institute. — Если технология действительно потрясающая, то ей сразу пророчат стремительное распространение и исключительный потребительский интерес».