РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Bain & Company: как пандемия формирует потребителя будущего — часть I

Ретейл Маркетинг Исследования Bain & Company
Во время пандемии COVID-19 закрепилось четыре типа потребительского поведения, которые сформировали новые императивы для брендов. О них рассказывают аналитики Bain & Сompany

Аналитики Bain & Company совместно с Dynata — крупнейшей в мире платформой данных и инсайтов — опросили более 9,4 тыс. потребителей в США и Европе.

На основе результатов опроса мы выделили восемь типов поведения потребителей во время COVID-19. Четыре из них начали формироваться еще до пандемии, а во время нее укрепились и сформировали новые императивы для ретейлеров, а еще четыре — пока только наметились, но очень скоро могут закрепиться. Этот материал посвящен первой группе.

1