Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-дискуссия: чего потребитель хочет от брендов

На этой странице 20 ноября состоялась трансляция сессии о ценностях потребителей, которая прошла в рамках международного форума «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?», организованного Effie Russia

Форум особенно полезен генеральным директорам, директорам по маркетингу, PR, бренд-менеджменту, устойчивому развитию и КСО, а также специалистам, которые занимаются ответственным маркетингом.

Программа трансляции и спикеры

Сессия «Ценности. Что происходит с людьми и компаниями на фоне пандемии и глобального кризиса и что будет дальше»

Ключевые темы

  • Замер пульса: сводка происходящего в российском обществе (и в мире) через политическую, социальную и экономическую линзу.
  • Большие общественные тренды, влияние пандемии.
  • «Колобок общественного доверия»: какова роль брендов, когда доверие институтам падает.
  • Социальная справедливость. Кто он — новый активный гражданин и потребитель? Чего он хочет от брендов, сограждан, госорганов?
  • Почему оставаться в стороне становится все труднее: общественный запрос на идеологическую и ценностную позицию бренда.

Спикеры

Участники

  • Екатерина Шульман, политолог
  • Сергей Гончаров, генеральный директор, «Пятерочка»
  • Марк Карена, генеральный директор, McDonald's в России
  • Алексей Корня, президент, МТС

Модератор

  • Андрей Шаронов, президент, Московская школа управления «Сколково»

Итоги