Материал раздела Основной
На этой странице 20 ноября состоялась трансляция сессии о ценностях потребителей, которая прошла в рамках международного форума «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?», организованного Effie Russia
Форум особенно полезен генеральным директорам, директорам по маркетингу, PR, бренд-менеджменту, устойчивому развитию и КСО, а также специалистам, которые занимаются ответственным маркетингом.
Программа трансляции и спикеры
Сессия «Ценности. Что происходит с людьми и компаниями на фоне пандемии и глобального кризиса и что будет дальше»
Ключевые темы
- Замер пульса: сводка происходящего в российском обществе (и в мире) через политическую, социальную и экономическую линзу.
- Большие общественные тренды, влияние пандемии.
- «Колобок общественного доверия»: какова роль брендов, когда доверие институтам падает.
- Социальная справедливость. Кто он — новый активный гражданин и потребитель? Чего он хочет от брендов, сограждан, госорганов?
- Почему оставаться в стороне становится все труднее: общественный запрос на идеологическую и ценностную позицию бренда.
Спикеры
Участники
- Екатерина Шульман, политолог
- Сергей Гончаров, генеральный директор, «Пятерочка»
- Марк Карена, генеральный директор, McDonald's в России
- Алексей Корня, президент, МТС
Модератор
- Андрей Шаронов, президент, Московская школа управления «Сколково»
Итоги