У вузов растет спрос на сотрудничество с бизнесом. Александр Альперн, основатель и CEO компании Webinar Group, рассказал, что важно знать компаниям, которые хотят занять эту нишу, ведь взаимодействие с вузами — специфический процесс
Высшее образование в дистанционном или смешанном (blended learning) формате на Западе вошло в жизнь задолго до ситуации с коронавирусом. Многие ведущие вузы уже давно работают по модели OPM (online program management), которая позволяет разрабатывать онлайн-курсы и управлять ими — и чаще всего такие курсы запускаются на базе различных EdTech-платформ. Одна из самых известных компаний, которая предоставляет университетам инструменты для организации дистанционного обучения, американская 2U, сейчас оценивается в $2,2 млрд.
По февральскому прогнозу HolonIQ, рынок OPM к 2025 году должен достичь $7,7 млрд. Но после пандемии эту цифру, скорее всего, придется скорректировать в большую сторону.