Опубликовано 10.11.2020, 12:55
Открыть собственный бизнес сложно, еще сложнее его развивать и масштабировать. Проекты государственной поддержки предпринимательства на федеральном и региональном уровне часто связаны с рядом ограничений для предпринимателей. Поэтому особую роль играет сотрудничество стартапов с крупными компаниями — малый бизнес может опереться на опыт и ресурсы более крупных партнеров, а те, в свою очередь, получают инъекцию в виде новых идей, подходов, проектов.
И хотя пока со стартапами на постоянной основе работает не более чем 50 компаний из топ-1000 российской экономики, тренд набирает обороты.
Основная задача любой начинающей компании — найти своего клиента и совершить продажу. Для b2c-продуктов важно сформировать ядро аудитории: покупателей, которые полюбят продукт, станут регулярно им пользоваться, советовать друзьям. Это непростая задача, особенно если нет денег на глубокое исследование рынка.