Материал раздела Основной

Не ищите новые ягоды асаи: какие FMCG-продукты нужны потребителям

Эксперты Kearney провели в США ежегодный опрос и выяснили, за какую еду потребители готовы платить больше, а от каких покупок отказываются. Выяснилось, что бренды увлеклись поисками трендовых продуктов и уделяют недостаточно внимания своей аудитории

Тренды вместо людей

Станет ли органическая капуста кимчи с острым перцем настолько же популярной, как когда-то ягоды асаи? Маловероятно, но кто-то в пищевой индустрии, вероятно, привел доводы в пользу этого продукта, заметив, что он сочетает в себе сразу несколько качеств, которые нравятся потребителям: аутентичность, новый сложный вкус, принадлежность к экзотической кухне. Кроме того, его можно маркировать модным словом organic.

Производители и ретейлеры прикладывают много усилий, чтобы первыми узнать о новых трендах на FMCG-рынке. Проблема в том, что их конкуренты тоже хотят о них знать. Выявление рыночных тенденций превратилось в бизнес, который приносит сотни миллионов долларов в год. В итоге многие компании следят не столько за тем, как меняются предпочтения аудитории, сколько за тем, что делают их конкуренты.