Материал раздела Основной
Второго марта, когда офисы в США еще не закрылись из-за коронавируса, сотрудники Robinhood Markets были вынуждены задержаться в штаб-квартире компании в Менло-Парк, штат Калифорния. Руководители отделов собрались на встрече с соучредителем Robinhood Владом Теневым, а затем разошлись, чтобы дать указания своим подчиненным. Тогда в компании произошла чрезвычайная ситуация: из-за системного сбоя приложение для трейдинга Robinhood вышло из строя в один из самых загруженных дней на фондовом рынке за последние несколько месяцев.
Когда COVID-19 только начал распространяться по миру, на фондовом рынке США стоимость акций ряда компаний упала, однако потом снова стремительно взлетела вверх. Когда было продано более 14 млрд акций, пользователи приложения Robinhood не могли участвовать в торгах из-за технического сбоя. Несмотря на то что компании удалось устранить неисправность, пользователи обрушились с критикой на создателей приложения. Как сообщал Bloomberg в августе, Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование по этому делу. (Регулятор и Robinhood отказались комментировать какие-либо расследования.)
Этот инцидент стал предвестником длительного периода «турбулентности» для онлайн-сервиса. С марта по июнь пользователи приложения несколько раз сталкивались с техническими проблемами, которые не позволяли им осуществлять сделки и управлять своим счетом. Звучит как приговор для стартапа, который позиционирует себя как инвестиционное приложение для молодежи и пытается перетянуть клиентов таких компаний, как Charles Schwab и ETrade Financial.