РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Про самое дорогое: Ipsos исследует рынок роскоши

Маркетинг Исследования Ipsos
Из-за пандемии потребители по всему миру меняют свое отношение к роскоши. Более того, само понятие роскоши переосмысливается: в этой категории вещи постепенно уступают место впечатлениям. Таковы результаты исследования World Luxury Tracking от Ipsos
Фото:Mark Mainz / Getty Images
Фото: Mark Mainz / Getty Images

Глобальные тренды

В исследовании World Luxury Tracking 2020 приняли участие 8200 респондентов от 18 до 65 лет, которые принадлежат к 10% населения с самым высоким уровнем дохода в США, Китае и Европе.

От региона к региону отношение к люксовым товарам меняется, но следующие четыре тренда характерны для всех стран: