Материал раздела Основной
Когда компании задумываются над тем, какую стратегию развития следует выбрать, то чаще всего ставят перед собой цели, связанные с ростом выручки, развитием новых продуктов и направлений деятельности. При этом на вопросе текущих затрат они фокусируются не слишком сильно. Это вполне может привести к значительному увеличению затрат и нивелированию достижений компании в других областях. Проблему нужно решать за счет повышения операционной эффективности. Я дам девять советов, как это сделать.
Важно выделить для этого отдельный слот в системе целеполагания и четко объяснить менеджерам, почему они должны реализовывать мероприятия по снижению затрат и что получат от этого. Оптимальный период целеполагания в данном случае равняется году. Измерять выполнение задачи лучше через подтвержденный финансовой службой или бухгалтерией расчет экономического эффекта.