Материал раздела Основной
Компании уже начали готовиться к новогоднему сезону. Сейчас самое подходящее время, чтобы скорректировать свои планы и максимально эффективно подготовиться к периоду высоких продаж, который в России традиционно приходится на декабрь.
По данным ежегодного исследования Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), большинство россиян предпочитают заниматься предновогодним шопингом именно в этот месяц — в 2018 году этот тренд касался 68% российских покупателей.
Мы продолжили традицию и снова изучили предновогодний настрой покупателей в России, чтобы понять, что для них важно, что они хотят приобрести и как они хотели бы это сделать. Делимся ключевыми выводами нашего опроса, которые, надеюсь, помогут получить еще больше отдачи от ближайшего новогоднего сезона и восстановиться после нестабильного года.
Мы вычленили пять основных трендов. Давайте разберем, на что нужно ориентироваться.
Может показаться, что самые молодые люди — наиболее активная группа с точки зрения шопинга с помощью мобильного устройства. Однако наше исследование показывает, что сейчас наиболее массово наращивают объем покупок в этом формате люди в возрасте от 40 до 74 лет.