Материал раздела Основной

Планирование новогодних продаж: какие тренды нужно учесть — Facebook*

Высокий предновогодний сезон продаж может помочь бизнесу восполнить хотя бы часть потерь, которые принесла пандемия. Анна-Мария Тренева, глава Facebook*, Instagram* и Messenger в России, рассказала, какие тренды стоит учесть, чтобы привлечь покупателей
Фото: Leon Neal / Getty Images
Фото: Leon Neal / Getty Images

Компании уже начали готовиться к новогоднему сезону. Сейчас самое подходящее время, чтобы скорректировать свои планы и максимально эффективно подготовиться к периоду высоких продаж, который в России традиционно приходится на декабрь.

По данным ежегодного исследования Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), большинство россиян предпочитают заниматься предновогодним шопингом именно в этот месяц — в 2018 году этот тренд касался 68% российских покупателей.

Мы продолжили традицию и снова изучили предновогодний настрой покупателей в России, чтобы понять, что для них важно, что они хотят приобрести и как они хотели бы это сделать. Делимся ключевыми выводами нашего опроса, которые, надеюсь, помогут получить еще больше отдачи от ближайшего новогоднего сезона и восстановиться после нестабильного года.

Мы вычленили пять основных трендов. Давайте разберем, на что нужно ориентироваться.

1. В онлайне все возрасты

Может показаться, что самые молодые люди — наиболее активная группа с точки зрения шопинга с помощью мобильного устройства. Однако наше исследование показывает, что сейчас наиболее массово наращивают объем покупок в этом формате люди в возрасте от 40 до 74 лет.