Материал раздела Основной
Многие игроки (особенно крупные ресторанные сети) начали ужесточать меры безопасности еще до вступления в силу официальных ограничений. В заведениях ввели обязательное ношение масок и других средств защиты, стали измерять температуру у персонала, чаще дезинфицировать помещения.
Что дальше? Бренды будут предъявлять повышенные требования к безопасности на всех этапах производственного процесса: от закупки продукции у поставщиков до контроля самочувствия работников кухни и кассиров. Несмотря на то что безопасность отвечает главным ожиданиям потребителей, аналитики BCG предупреждают, что в долгосрочной перспективе чрезвычайная «стерильность» ресторанов может начать отталкивать людей. Поэтому коммуникации ресторанных брендов о безопасности должны вызывать положительные эмоции, ни в коем случае не пугать.
Чтобы выполнить обязательное требование о социальной дистанции, многим ресторанам пришлось пересмотреть планировку помещений. В заведениях появились защитные экраны, а также специальные знаки и маркировка, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать правила безопасности.