Дайджест иносми: компании и бизнесмены, которые использовали второй шанс

Менеджмент Дайджесты РБК
«Цифровые кочевники» заселяют отели, ностальгия выручает Motorola, а Disney ищет альтернативу кинотеатрам. В дайджесте иностранной прессы — коллекция брендов, шагнувших в новую жизнь

Неудачная попытка

Пионер массовой фототехники Kodak вернулся на рынок, переключившись на фармацевтические продукты. После попыток справиться с угрозой банкротства в 2012 году Kodak находилась в поисках новых идей и возможностей, пишет The New York Times. В последнее время компания производила составляющие для фармацевтики, а с началом пандемии начала выпускать санитайзеры и защитные маски. По версии Financial Times, такую возможность компании обеспечила поддержка президента: