«Цифровые кочевники» заселяют отели, ностальгия выручает Motorola, а Disney ищет альтернативу кинотеатрам. В дайджесте иностранной прессы — коллекция брендов, шагнувших в новую жизнь
Неудачная попытка
Пионер массовой фототехники Kodak вернулся на рынок, переключившись на фармацевтические продукты. После попыток справиться с угрозой банкротства в 2012 году Kodak находилась в поисках новых идей и возможностей, пишет The New York Times. В последнее время компания производила составляющие для фармацевтики, а с началом пандемии начала выпускать санитайзеры и защитные маски. По версии Financial Times, такую возможность компании обеспечила поддержка президента: перепрофилирование стареющих заводов Kodak должно ослабить зависимость США от иностранных поставщиков основных лекарств. Финансовое издание уверено, что акции компании выросли в цене в 15 раз неоправданно. Для переоборудования предприятий некогда инновационной компании в июле 2020 года государство предоставило заем в $765 млн. Ожидалось, что на этих предприятиях создадут мощности для производства до 25% активных веществ для медикаментов-дженериков. Но почти сразу после объявления о получении кредита проект развалился на фоне обвинений в инсайдерской торговле.