Материал раздела Основной
Если наугад взять хлеб из США, тортилью из Мексики, стакан апельсинового сока из Великобритании или пельмени со свининой из Китая, то, скорее всего, окажется, что ко всем этим продуктам так или иначе приложила руку компания Archer-Daniels Midlan. На протяжении нескольких десятилетий ADM, провозгласившая себя супермаркетом для всего мира, помогала крупным продовольственным компаниям развивать свой бизнес.
В самых разных нишах — от торговли соевыми бобами до и переработки этанола, и производства кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы — она получила такое влияние, которое едва ли было еще у кого-то в сельскохозяйственной сфере. Но в последние годы традиционный бизнес агропромышленного гиганта рос не слишком быстро. И теперь компания видит свое будущее в производстве кормов для животных, веганских бургеров и пробиотиков.