Индекс Адизеса: российский бизнес осторожно-оптимистичен
Международный институт Адизеса и РБК подготовили результаты второго этапа «Индекса Адизеса» — исследования, посвященного самочувствию российского бизнеса. Второй этап совместного исследования международного Института Адизеса и РБК проводился в сентябре 2020 года в формате онлайн-опроса. В нем приняли участие компании из 33 отраслей.
«Индекс Адизеса» включает в себя две части: «Индекс здоровья бизнеса» и «Индекс оптимизма бизнеса». Первый показатель определялся на основе ответов об изменениях выручки, прибыли, клиентопотоке, численности и вовлеченности персонала за прошедший период. Второй суммировал прогнозы первых лиц компаний об изменении этих показателей в следующий период. Значения каждой из двух частей «Индекса» могут быть следующими: «положительный», «нейтральный», «отрицательный».