Как ИТ-компании выбрать эффективного продакт-менеджера
Из-за массового перехода людей на удаленную работу провайдеры и интеграторы технологических решений столкнулись с увеличением спроса на ИТ-инфраструктуру для удаленки: от ноутбуков и веб-камер до ПО и облачных сервисов. Всплеск интереса к высокотехнологичным продуктам был и в России. Для создания таких продуктов ИТ-компании нанимают продакт-менеджеров (с англ. — product manager), или просто — продактов. По данным портала Работа.ру, эта специальность — одна из самых востребованных в 2020 году.
Продакт-менеджера можно назвать «универсальным солдатом», который примеряет на себя в работе разные роли: проектного менеджера, разработчика, маркетолога, тестировщика, аналитика и даже немного дизайнера. Практически каждый продукт, который разрабатывается в ИТ-компаниях, возглавляет подобный специалист.
Чем обычно занимается продакт-менеджер
1. Проводит исследования целевой аудитории. Полученные данные помогают понять, чего хотят от продукта клиенты, испытывают ли они проблемы при его использовании и так далее.