Материал раздела Основной

Памятка для ретейлера: что предусмотреть при разработке сезонных акций

Приближается «черная пятница», а там и до новогодних распродаж рукой подать. Кирилл Кириллов, CEO веб-студии AIR Production, рассказывает, что ретейлерам стоит предусмотреть при подготовке к сезонным акциям
Фото: Susana Gonzalez / Bloomberg
Фото: Susana Gonzalez / Bloomberg

1. Статистика

Советую начать подготовку к новым акциям с анализа статистики предыдущих. Просмотрите старые отчеты, где прописаны результаты акций и ошибки, совершенные в ходе их проведения. Обратите внимание на метрики, которые вы использовали: все ли из них в итоге отражали реальную ситуацию и были полезны при измерении эффективности кампании? Почему в тот момент вы выбрали именно такие показатели?