Карьерный маркетинг: какие инструменты помогут найти хорошую работу
Анализ рынка
Чтобы понять, как продвигать товар или услугу, нужно хорошо ориентироваться в условиях рынка: каковы спрос и предложение на аналогичные продукты, какая средняя цена на них сложилась, каков уровень конкуренции, какие потребности у потребителей (что они ждут от продукта, чего им не хватает в аналогичных предложениях, которые есть на рынке).
При низком спросе трудно сбывать свой продукт — надо искать нишу, где он будет востребован, или переориентироваться на выпуск более востребованного. При высокой конкуренции также гораздо труднее продать продукт: нужно больше усилий, чтобы выделиться на фоне других и убедить потребителя, что у вас лучший товар.
Попытка предложить свой продукт по более высокой цене, чем сложилась на рынке, приведет к тому, что его никто не купит — зачем, если можно приобрести дешевле? Либо придется сильно постараться, чтобы убедить в его эксклюзивности. Но и найти потребителей для эксклюзивного и дорогого продукта сложнее.