Конкуренция в онлайне усилилась. Теперь недостаточно разместить свой товар на сайте, надо выделить его среди подобных. Появилась специальная профессия — онлайн-мерчандайзер. Карина Малюкова, ведущий маркетолог «Траст Групп БТЛ», — о том, чем он занимается
Рост доли электронной коммерции в общем объеме розничной торговли ускоряет развитие интернет-магазинов и маркетплейсов. Они, в свою очередь, дают производителям возможность информировать потребителей о товарах с помощью онлайн-презентации. Если в офлайн-точках за промо отвечают представители бренда и мерчандайзеры, то интернетом до недавнего времени специально никто не занимался. Сейчас эту работу взяли на себя онлайн-мерчандайзеры. Разберем их задачи подробнее.
Оформление карточки товара
Первое, на что обращает внимание покупатель, зайдя на сайт, — это его оформление. Важно всё: общий внешний вид витрины интернет-сайта, то, как на ней отображаются товары и рекламные баннеры. Обычно ретейлеры устанавливают единые правила оформления карточек товаров на сайте, чтобы не нарушалась стилистика визуального ряда.