M-commerce «для галочки»: почему ваше мобильное приложение неэффективно
Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей жизни, даже необходимой. Но во многих компаниях, не разобравшись, считают, что главное — запустить его на рынок, не отстав от конкурентов, чтобы оно «просто было». Так на свет появляются приложения, которые не соответствуют бизнес-целям, а поддержка — ложится на плечи заказчика тяжким финансовым бременем.
До сих пор есть и такие, кто думает следующим образом: зачем нам приложение, когда есть сайт? Но согласно данным исследования Global Commerce, с каждым годом количество транзакций, проведенных при помощи мобильных устройств, неуклонно растет. Только за 2018 год в Европе их число выросло на 44%.
Также статистика показывает, что около 40% пользователей закрывают сайт, если он загружается дольше трех секунд. Приложение позволяет мгновенно совершить оплату, что повышает конверсию. Также можно задействовать персонализацию (показ пользователю той категории товаров, в поисках которых он находится), пуш-уведомления. В приложении можно удобно и быстро совершать покупки. Не говоря уже о том, что есть такой термин, как «привычка пользования» — если человек прибегает к помощи какого-либо сервиса на протяжении определенного времени, формируется привычка, и ему уже сложнее перейти к конкурентам.
Мобильное приложение точно нужно: