Материал раздела Основной
Как сделать так, чтобы сотрудники почувствовали заинтересованность в исполнении корпоративных планов? А если компания большая, а ее подразделения находятся в разных регионах?
Если в компании назрела необходимость глобальных изменений, то, прежде чем кардинально менять структуру, проводить реорганизацию, стоит вовлечь максимальное количество сотрудников в данный процесс. Условно говоря, сделать их амбассадорами перемен. Любые стратегические изменения, как правило, касаются абсолютно каждого сотрудника. Насколько он примет новую информацию, начнет работать в соответствии с новыми задачами, вопрос открытый. На мой взгляд, чтобы достичь цели, ее нужно сформулировать, с одной стороны, красиво, с другой — четко и понятно. Простой пример. «Мы хотим стать лидерами рынка» — вроде все ясно, но одновременно с этим крайне абстрактно. В чем измеряется лидерство? Как его добиться? Я уверен, что чем конкретнее сформулирована задача, тем больше шансов, что она будет решена.