Материал раздела Основной
Анастасия Дудко и Денис Юров
Новые стартапы появляются каждый год. Наиболее успешные из них быстро привлекают первые инвестиции. Так, в 2019–2020 годах американский фонд ICONIQ Capital вложил $50 млн в российскую платформу для удаленной работы Miro, фонд VEB Ventures инвестировал $15 млн в сервис «Доктор рядом», который позволяет консультироваться с врачами удаленно, а СП Сбербанка и Mail.ru Group приобрело 75,6% в сервисе доставки продуктов «Самокат».
Если для запуска стартапа достаточно яркой идеи, интереса потребителей к продукту и команды единомышленников, то чуть позже возникает необходимость защитить свой продукт от конкурентов и сделать его более привлекательным для инвесторов. В этом помогут юридические инструменты.