Материал раздела Основной
Коллтрекинг: как и зачем отслеживать звонки с сайта
Эксперты компании RU-CENTER рассказывают о коллтрекинге: какие есть виды, какому бизнесу он полезен, что даст интеграция этого инструмента с другими системами
![Фото: Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/81/756032057640819.jpg)
Коллтрекинг — маркетинговый инструмент, который помогает определить, с каких каналов звонят клиенты, и выявить наиболее эффективные рекламные кампании.
Используя эти данные, бизнес может совершенствовать стратегию продвижения и более эффективно расходовать бюджет на рекламу. Например, отключать невыгодные каналы и больше инвестировать в доходные, а также дорабатывать удачные рекламные кампании и делать их еще успешнее. Так клиенты будут звонить чаще, а стоимость звонка уменьшится.
Но эффективнее всего коллтрекинг не как самостоятельный инструмент, а в составе сквозной аналитики.
В каких случаях коллтрекинг полезен
- Клиенты чаще звонят, чем заказывают товары через корзину на сайте