Кризис доверия: зачем финансовым компаниям прозрачность и как ее создать

Маркетинг Статьи QIWI
Прозрачность коммуникаций становится одним из главных условий успешного развития бизнеса. Мария Шевченко, заместитель генерального директора группы QIWI, рассказывает, какие инструменты помогают финтех-компаниям строить открытый диалог с клиентами

Доверие к традиционным финансовым институтам снижается, а требования к качеству услуг стабильно растут, особенно у миллениалов и зумеров. В этих условиях прозрачность коммуникаций — это уже не дополнительное преимущество для бизнеса, а необходимое условие существования. С проблемой снижения доверия клиентов к сервисам сталкиваются как банки, так и финтех-компании. Так, индекс лояльности россиян к основному банку (NPS) с 2016 по 2020 год претерпел более чем восьмикратное падение: с 43 до 5