РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как поменять работу во время локдауна. Кейсы от HeadHunter

HR Кейсы HeadHunter
Во время весеннего локдауна планы многих людей по смене работы остались нереализованными. Но нашлись и те, кто поменял работу в разгар пандемии. Их истории с профессиональной точки зрения разобрала Ирина Хоменко, эксперт HeadHunter
Фото: Daniel Pockett / Getty Images
Фото: Daniel Pockett / Getty Images

Смена направления в кризис

В сложном положении оказались те, кто уволился еще до локдауна в надежде отдохнуть и начать искать работу весной с новыми силами. Ведь весна обычно — горячая пора на рынке труда, становится больше вакансий. Но эта весна оказалась необычной во всех смыслах. История нашей первой героини — как раз про это.

Апрель. Светлана, маркетолог и специалист по PR

«Я уволилась с прошлого места работы под Новый год. Просто выгорела, очень устала, да и не видела перспектив там. Хотелось начать новую жизнь. Думала, что как следует отдохну месяц и с новыми силами примусь за поиски. Важный нюанс: мне не нужна была новая работа в той же сфере (с моим опытом я без труда нашла бы такую, даже просто по рекомендациям). Мне хотелось перейти в смежную сферу: из PR — в маркетинг. Со стороны эти направления часто воспринимают как одно целое, только с разными названиями, а на самом деле и там и там множество своих особенностей. И специалиста по маркетингу работодатели хотят видеть с опытом именно в маркетинге, а не в PR. Желательно — еще и с портфолио реализованных маркетинговых проектов. У меня не было ни того, ни другого — предстояло как-то убедить работодателей, что я справлюсь. Я готова была даже на более низкую позицию для начала и с меньшей зарплатой. Главное — чтобы мне было нескучно, чтобы меня «драйвило».