Материал раздела Основной
В сложном положении оказались те, кто уволился еще до локдауна в надежде отдохнуть и начать искать работу весной с новыми силами. Ведь весна обычно — горячая пора на рынке труда, становится больше вакансий. Но эта весна оказалась необычной во всех смыслах. История нашей первой героини — как раз про это.
Апрель. Светлана, маркетолог и специалист по PR
«Я уволилась с прошлого места работы под Новый год. Просто выгорела, очень устала, да и не видела перспектив там. Хотелось начать новую жизнь. Думала, что как следует отдохну месяц и с новыми силами примусь за поиски. Важный нюанс: мне не нужна была новая работа в той же сфере (с моим опытом я без труда нашла бы такую, даже просто по рекомендациям). Мне хотелось перейти в смежную сферу: из PR — в маркетинг. Со стороны эти направления часто воспринимают как одно целое, только с разными названиями, а на самом деле и там и там множество своих особенностей. И специалиста по маркетингу работодатели хотят видеть с опытом именно в маркетинге, а не в PR. Желательно — еще и с портфолио реализованных маркетинговых проектов. У меня не было ни того, ни другого — предстояло как-то убедить работодателей, что я справлюсь. Я готова была даже на более низкую позицию для начала и с меньшей зарплатой. Главное — чтобы мне было нескучно, чтобы меня «драйвило».