Материал раздела Основной

Роскошные клики: сможет ли Amazon продавать лакшери-товары

После нескольких неудачных попыток привлечь обеспеченных покупателей Amazon снова пытается выйти на рынок лакшери-товаров. Как ни странно, на этот раз план онлайн-гиганта может осуществиться благодаря пандемии и кризису
Фото: Michele Tantussi / Reuters
Фото: Michele Tantussi / Reuters

Вещи бренда Oscar de la Renta обычно можно встретить на красных дорожках и в центральных залах элитных универмагов. Но в этот раз они оказались в менее престижном месте — на Amazon.

Не так давно Amazon.com запустила раздел Luxury Stores. Это очередная попытка ретейл-гиганта очаровать покупателей дорогих дизайнерских вещей. Некоторые из пользователей Amazon Prime теперь могут получить доступ к разделу, где представлены сумки за $2,8 тыс. и платья стоимостью $9 тыс. Oscar de la Renta, а также Altuzarra и Roland Mouret (производитель обтягивающих платьев Galaxy, которые полюбились знаменитостям) вошли в число первых элитных марок, появившихся в новом разделе.

Сумки не для продажи: как Hermès удалось избежать агрессивного поглощения
Ретейл Маркетинг Статьи

Amazon под руководством генерального директора Джеффа Безоса проникла едва ли не в каждую товарную категорию, но пока так и не смогла освоить сегмент товаров класса люкс. Престижные бренды отказывались продавать свои вещи на маркетплейсе, где время от времени обнаруживались подделки их продукции. Они также опасались, что если их пиджаки за $1 тыс. окажутся в одной корзине с моющими средствами и удлинителями, то это ударит по престижу торговой марки. Но Luxury Stores открылся в разгар пандемии, изменившей как привычки покупателей, так и стратегии брендов. И если Amazon не сможет извлечь пользу из этой ситуации, то, возможно, она уже никогда не выйдет на рынок лакшери-товаров. По крайней мере, онлайн-ретейлер уже не сможет сделать это без посторонней помощи.