Материал раздела Основной
Узнали то — не знаю что: как правильно работать с конкурентными метриками
По данным McKinsey & Company, 21% компаний, довольных своей прибылью, считают, что работа с конкурентными метриками — основное условие для построения успешной бизнес-стратегии. Как выстроить эту работу, рассказывает Александр Степанов, CEO Digital Budget
Конкурентный анализ (анализ среды) — это сбор информации о компаниях-оппонентах, которая позволит:
- оценить собственную конкурентную позицию;
- изучить опыт оппонента;
- скорректировать бизнес-стратегию;
- спрогнозировать дальнейшие действия игроков рынка.
Разбираемся с этикой
Является ли слежка за конкурентами этически приемлемой? Все зависит от того, какие именно данные вы хотите получить об оппоненте. Нет ничего плохого в том, что вы изучите информацию, находящуюся в открытом доступе, и выясните:
- как часто компания публикует рекламные посты;
- сколько у нее упоминаний в соцсетях;
- насколько ее цены ниже или выше ваших;
- какие вакансии в ней открыты и уровень оплаты труда на них.