Компании стараются сохранить соцпакеты, а HR-специалисты разрабатывают программы льгот и помогают сотрудникам справиться с депрессией. Подробнее о том, как меняются рабочие процессы, — в антикризисном HR-дайджесте
Как помочь сотрудникам в кризис
Мисти Гуинн, директор по льготам и программам оздоровления в американской компании Benefitfocus (поставщик ПО для администрирования льгот), считает, что главная задача отдела кадров в кризис — создать доверие между работодателями и персоналом. Сотрудники ожидают, что именно компания позаботится о них и поможет им пережить непростое время. Поэтому HR-менеджерам следует разработать программы льгот и подробно рассказать об этом работникам.
Поскольку команды находятся на удаленке, можно отправить на корпоративную почту электронные письма о льготных программах, провести вебинар или выложить видеоролики на сайте и в соцсетях компании. Мисти Гуинн записала подкасты по 10–15 минут каждый о льготах, которые организация предлагает сотрудникам. Например, медицинское обслуживание, страхование домашних животных и страхование от кражи личных данных.