Образцовая история провала: как интернет-пионер Yahoo стал аутсайдером

Менеджмент Статьи РБК
За пару десятилетий Yahoo прошла путь от главного визионера интернет-рынка до неактуальной компании, уступившей конкурентам едва ли не в каждой нише. РБК Pro рассказывает, что подвело стартап, имя которого было синонимом слова «интернет»
Фото: Noah Berger / Bloomberg
Фото: Noah Berger / Bloomberg

В конце 2016 года совет директоров Yahoo заявил о подготовке к продаже главного актива компании — интернет-бизнеса. Покупателем стал телекоммуникационный гигант Verizon. Журналист Forbes Брайан Соломон назвал это событие самой грустной пятимиллионной сделкой на ИТ-рынке.

В начале нулевых было сложно представить, что судьба главного героя 1990-х будет именно такой. Yahoo была первопроходцем интернет-рынка и придумала сервисы, которые стали прародителями будущих YouTube и Apple Music. Однако