РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Виктор Орловский

Как выстроить цифровую корпоративную культуру

HR Статьи Fort Ross Ventures
Согласно данным McKinsey, стодневный мировой локдаун по потерям оказался вдвое страшнее гипотетической мировой войны и втрое хуже кризиса 2009 года. Если компания хочет оставаться конкурентоспособной в постковидном мире, ей нужна цифровая трансформация
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Традиционные компании выстроили свою культуру в еще не оцифрованном мире. И теперь эта культура служит препятствием для их цифровой трансформации. Чем больше компания, чем дольше ее история, тем сложнее и длительнее будут проходить изменения. Предприниматель и инвестор Питер Тиль не без оснований говорит, что цель любой компании — монопольное доминирование на рынке. Но как его добиться?

Концепция монопольных рынков

Существуют два рынка: стандартный и монопольный.

На стандартном рынке