РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как построить деловую коммуникацию с руководителями из поколения Y

Маркетинг Исследования Ketchum
Ketchum провели исследование, в котором развеяли мифы о миллениалах и выяснили, как они на самом деле принимают бизнес-решения. Эксперты рассказали, что стоит учитывать при создании b2b маргетинговых кампаний, рассчитанных на поколение Y
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Аналитики опросили 1001 руководителя в возрасте от 23 до 38 лет. Опрос проводился среди жителей США в период с 4 по 13 сентября 2019 года.

Миф 1: миллениалы совсем не трудоголики и стараются соблюдать баланс между работой и личной жизнью

Вывод исследования: представители поколения Y работают как сумасшедшие. Они готовы быть на связи круглосуточно. Около 40% руководителей в сфере b2b ежедневно проводят не менее пяти часов за просмотром связанного с работой контента вне рабочего времени.

Миллениалы чувствуют себя перегруженными информацией, поэтому стоит подумать над следующими вопросами:

  • Контент вашей компании помогает или, наоборот, мешает им оставаться в теме?
  • Ваш подход к маркетингу облегчает или затрудняет их задачи?
  • Не перегружаете ли вы клиентов информацией или не разрушаете ли их представления о работе мечты?

Миф 2: миллениалы — поколение цифровых технологий

Вывод исследования: представители поколения Y хотят живого общения. Почти две трети участников опроса (61%) предпочитают лично встречаться с новыми бизнес-партнерами, а 76% стремятся наладить личные отношения с поставщиками и клиентами.