«Мы знаем, что вы пьете»: как менялась стратегия производителей кофемашин

Маркетинг Статьи Bloomberg
Кофейные компании используют все возможности в борьбе за искушенных клиентов, которым уже недостаточно чашки обычного эспрессо. Главным оружием в этой войне становятся данные
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

После того как кофемашины Keurig появились на рынке в 1990-х, многие последователи пытались создать такие же надежные агрегаты. Функциональность и дизайн стали атрибутами эпохи, в которой у кофе была лишь одна цель — разбудить сонных людей.

Но теперь, когда многие стали воспринимать кофе как произведение искусства, в Keurig Dr Pepper решили, что люди готовы переплатить за девайс, который приготовит идеальную арабику, и выпустили капсульную кофемашину Keurig Custom Smart с возможностью подключения к Wi-Fi.

Эта модель станет самой дорогой в линейке Keurig. Она может распознавать каждую из 800 разновидностей капсул, которые производит Keurig, в том числе и те, которые выпускаются по лицензии от таких компаний, как Starbucks и Dunkin’ Brands Group. Устройство автоматически подгоняет настройки под конкретную капсулу, регулируя температуру воды и скорость поступления напитка в чашку. Впрочем, владелец может и сам контролировать настройки в мобильном приложении.