Саймон Синек: «Нанять сотрудника все равно что взять приемного ребенка»
Правильное окружение
«Откровенно говоря, моя карьера — случайность, — признается Синек. — Много лет назад у меня было небольшое маркетинговое агентство под названием Sinek Partners, и на первый взгляд казалось, что все отлично... Однако мне не хотелось приходить на работу, я потерял к ней интерес». Пытаясь справиться с личностным и профессиональным кризисом, Синек пришел к выводу, что у него не было ответа на вопрос «почему?» — он не понимал, ради чего он работает. Поиск ответа помог ему вновь обрести вдохновение, а идея сначала понравилась друзьям, а затем и читателям по всему миру.
Вопрос «почему?» является центральным для концепции «золотого круга», автором которой является Синек. С помощью этой модели он визуализирует три уровня понимания деятельности компании и объясняет, почему лишь немногие организации способны вдохновлять и вести за собой людей.
«Золотой круг» состоит из трех уровней.
Внешний — «что?». Каждая организация знает, что она делает — это ее продукты и услуги; для сотрудника — описание его должности.