Материал раздела Основной

«Здоровье — это новое богатство»: каким будет будущее индустрии люкса

Информация могла устареть. Дата публикации: 05.10.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Принарядиться к кризису: почему люди не жалеют денег на люкс Никаких больше скидок: зачем лакшери-бренды поднимают цены в кризис
Журналистка Bloomberg узнала у топ-менеджера HSBC Эрвана Рамбурга, почему еще рано ставить крест на будущем индустрии роскоши. Аналитик рассказал, как будут развиваться компании, выпускающие товары класса люкс, и какие неожиданные конкуренты их поджидают
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Нынешний год станет одним из худших для мирового рынка роскоши. Эпидемия коронавируса привела к закрытию множества бутиков класса люкс и запрету на путешествия за рубеж. Тем не менее новая книга Эрвана Рамбурга под названием «Future Luxe: What’s Ahead for the Business of Luxury» («Люкс будущего: что ждет рынок роскоши». — пер. РБК Pro) рисует довольно оптимистичную картину будущего этой индустрии. Автор книги уверяет, что в скором времени здоровье будет обладать наивысшей ценностью, а продавцы сумок, обуви и часов будут вынуждены конкурировать с новыми игроками, чьи товары не так давно стали называться элитными.

Сумки не для продажи: как Hermès удалось избежать агрессивного поглощения
Ретейл Маркетинг Статьи

Уже 25 лет Рамбург работает в лакшери-бизнесе. Сейчас он занимает пост руководителя отдела исследований потребительских рынков и розничной торговли в одном из крупнейших банков Великобритании — HSBC. Рамбург предсказывает, что грядут радикальные изменения в составе владельцев компаний класса люкс. Согласно его прогнозу, к 2030 году французской транснациональной компании Louis Vuitton Moet Hennessy будет принадлежать от 90 до 100 брендов, хотя на данный момент она владеет 76 (если LVMH все же завершит сделку по покупке американского ювелирного гиганта Tiffany & Co, то количество ее брендов достигнет 77). Что касается более мелких игроков, то их ждут слияния, поглощения или уход с рынка. Учитывая, что спрос на так называемые доступные брендовые сумки медленно падает, Рамбург думает, что в ближайшие десять лет у таких компаний, как Michael Kors, Coach и Tory Burch, появятся новые владельцы.

Журналистка Bloomberg Андреа Фелстед встретилась с Рамбургом, чтобы поговорить о будущем индустрии люкса.