Материал раздела Основной
Американец Джери Калмис возглавил онлайн-ретейлера Lamoda в мае 2020 года — в разгар одного из самых сложных периодов для непродовольственной и, в частности, fashion-торговли. Во время самоизоляции, пока традиционные ретейлеры срочно отлаживали онлайн-продажи и подсчитывали убытки от простоя магазинов, Lamoda была занята другими вопросами — как успеть обслужить всех новых покупателей и наладить взаимодействие с брендами, которые срочно начали подключаться к площадке.
В разговоре с РБК Калмис рассказал, какие задачи перед ним поставили акционеры Global Fashion Group, станет ли он менять стратегию маркетплейса, почему Россия — хорошее место для развития премиального сегмента и как доставлять заказы в Хабаровск, если отменяются рейсы.
О приглашении в Lamoda
Предложение возглавить Lamoda не стало сюрпризом для Джери Калмиса, до 2019 года возглавлявшего российский Metro Cash & Carry. Еще c 2016 года по приглашению акционеров Lamoda топ-менеджер входил в состав ее регионального комитета в совете директоров. Наравне с основателями компании он принимал участие в ее развитии.
— В то время (в 2016 году. — РБК) компания уже перестала быть стартапом, показывала первые признаки зрелости, и главным вопросом было то, в каком направлении станет развиваться Lamoda, будет ли она сосредоточена на товарах широкого потребления или выберет другую стратегию. С тех пор я всегда был возможным кандидатом на этот пост, CEO on the bench (гендиректор на скамейке запасных. — РБК), на случай если что-то произойдет и понадобится замена.