РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как темнокожие предприниматели стали заложниками кампании в свою пользу

Ретейл Косметика Маркетинг Статьи Bloomberg
После активной кампании в поддержку темнокожего населения крупные косметические сети США стремятся сотрудничать с предпринимателями-афроамериканцами. Но для последних такое сотрудничество может стать настоящим проклятием и даже погубить их бизнес
Лорен Нейпир
Лорен Нейпир (Фото: Myesha Evon Gardner / Bloomberg Businessweek)

Шесть лет назад Лорен Нейпир основала косметическую компанию, назвав ее в свою честь. После того как банк отказал ей в кредите на $50 тыс., предпринимательница вложила в бизнес собственные средства с карты American Express. Сейчас на Нейпир внезапно обрушился поток электронных писем и сообщений в Instagram от инвесторов и ретейлеров. А ведь когда-то они и не думали отвечать на ее звонки. Теперь финансисты хотят узнать побольше о ее линейке салфеток для снятия макияжа, а ретейлеры готовы